Доставка

Мы доставим наши игрушки в любую точку земного шара, так как хотим, чтобы любой человек в любом месте мог играть и развиваться нашими игрушками.

Самовывоз

г. Киев, ул. Крещатик 8 (Пн: 9:00 — 15:00, Вт-Вс: 9:00 — 17:00)

Сроки доставки

Все заказы будут отправлены в течение 5 рабочих дней после размещения заказа. За исключением случаев предоплаты, когда товары готовы к доставке, когда деньги переведены на наш банковский счет.

Как указывают перевозчики, для доставки игрушек по всей стране требуется 1-3 рабочих дня. Сроки доставки являются приблизительными и отсчитываются с даты отправки, а не с даты заказа. Мы стремимся отправлять заказы, размещенные до 17:00 с понедельника по пятницу, в тот же день. Однако мы не можем этого гарантировать. В выходные дни мы закрыты.

Доставка курьером по Киеву осуществляется в день полной или частичной оплаты товара.

Стоимость доставки

Все заказы отправляются из разных почтовых перевозчиков, и цены можно приблизительно просчитать на сайтах самих перевозчиков.

Изменения в наличии

Чтобы сохранить низкую стоимость, мы стараемся поместить весь заказ в одну коробку. Если вы заказали различные товары с разными датами доставки, ваша посылка будет отправлена, как только все заказанные товары будут доступны. В часы пик повышенного спроса товары могут быть распроданы и не доставлены, даже если в процессе заказа они отображались как доступные. Если это произойдет, мы сообщим Вам об этом как можно скорее.

Невозможность доставки

Если ваш курьер не сможет доставить Ваш заказ, он будет либо оставлен на складе для забора службой доставки в соответствии с ее правилами и условиями, либо возвращен нам.

Если вы отказываетесь от доставки или не можете получить посылку, вы несете ответственность за первоначальную стоимость доставки, а также за дополнительные сборы или налоги, которые будут понесены, и стоимость возврата посылки,в том числе. Эта сумма может быть вычтена из суммы возврата. Если стоимость возврата превысит сумму Вашего заказа, посылка будет оставлена, и Вам не будет выплачено возмещение.

Международные отправления

Все применимые таможенные сборы, импортные пошлины и налоги на международные заказы могут применяться в соответствии с требованиями страны заказчика и являются его исключительной ответственностью. Таможенные органы требуют, чтобы стоимость заказа была указана непосредственно на упаковке. Решение о выдаче посылки остается на усмотрение таможенных агентов.

Пожалуйста, обратите внимание и не сердитесь на нас потом:

— Мы не можем осуществлять доставку в праздничные или выходные дни, поэтому, пожалуйста, следите за тем чтобы посылка была отдана на доставку в рабочий день, если так уже случиться что посылка не уедет со склада отправителя в тот же день по какой-то причине, она уедет на следующий рабочий день. Обратите внимание, что мы не можем изменить тот факт, что некоторые почтовые компании не осуществляют доставку по субботам и воскресеньям.

— Мы также не знаем конкретных часов доставки Вашего заказа или общих часов доставки для вашего города. Пожалуйста, наберитесь немного терпения и поймите, что после отправки вашего заказа все буквально выходит из-под нашего контроля.

— Сотрудники службы доставки, возможно, не смогут позвонить вам по прибытии, поэтому, если Вы хотите получить его немедленно, пожалуйста, убедитесь, что вы указали адрес доставки, где груз можно получить в рабочее время. Если курьер не может доставить Ваш заказ, он может быть оставлен у соседей или отправлен в Ваш пункт самовывоза в соответствии со стандартными условиями работы службы доставки. В этом случае они оставят визитную карточку с инструкциями о том, где была оставлена посылка.

Возврат и обмен

Хотя мы стремимся угодить Всем, мы знаем, что иногда что-то не получается. Нам бы не хотелось, чтобы это произошло, но мы никогда не оставим Вас с тем, что Вам не нравится. Следуя нашим золотым правилам возврата товаров, Вы сможете получить обмен или полный возврат:

Верните товар в течение 14 дней: Верните заказанные товары в течение 14 дней с даты отправки заказа, и вы получите право на обмен или возврат денег.

Возврат в идеальном состоянии:

Все товары должны быть возвращены в том состоянии, в котором Вы их получили, в сопровождении оригинала счета-фактуры. Мы должны подчеркнуть, что для того, чтобы обменять товар или получить возврат, все товары должны быть не распечатанными, не грязными, содержащие товарный вид, со всеми бирками и в оригинальном состоянии. Все возвращенные товары будут осмотрены при получении, и любой товар, состояние которого будет признано неподходящим, будет отправлен Вам обратно.

Сохраните счет-фактуру: Итак, вы возвращаете товар в течение 14 дней, товар в идеальном состоянии, бирки все еще на месте, и вы положили товар обратно в оригинальную упаковку. Осталось только приложить оригинал счета-фактуры, и все в порядке.

Для всех заказов, пожалуйста, приложите к возврату оригинал счета-фактуры, чтобы мы могли легко его идентифицировать, а затем отправьте посылку по следующему адресу: г. Киев, улица Крещатик 8.

Возврат

Как только мы получим Ваши возвращенные товары, возврат средств будет осуществлен на тот способ оплаты, который использовался при оформлении заказа.

Мы постараемся обработать Ваш возврат в течение 14 дней с даты уведомления об отмене заказа. Все неповрежденные и правильно возвращенные товары, а точнее их стоимость будет зачислена на первоначальный способ оплаты покупателя, за исключением стоимости доставки.

Если вы не получили возмещение в течение 10 дней после возврата заказа, отправьте доказательство почтовых расходов на адрес info@bizibord.com.ua, и один из сотрудников компании рассмотрит этот вопрос. Обратите внимание, что мы не сможем помочь Вам, если Вы не сохранили доказательство почтового отправления.

Обратите внимание, что вы несете ответственность за доставку возвращенных товаров обратно на наш склад. Вы можете воспользоваться любой службой доставки по Вашему желанию, но, пожалуйста, сохраняйте доказательство почтовой квитанции до тех пор, пока Ваш возврат не будет полностью обработан. Наш интернет-магазин не несет ответственности за утерянные в пути предметы, и возмещение за них не производится.

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@bizibord.com.ua или позвоните нам по телефону +38(097) 130-1-130. Пожалуйста, сообщите нам, почему Вы хотите вернуть товар, какой товар Вы возвращаете и номер Вашего заказа.

Способы оплаты

Мы принимаем платежи через платежные системы, а также отправляем товар с наложенным платежом.

Интернет платежи

Если вы еще не знаете, интернет платежи — это, пожалуй, самый простой, быстрый и безопасный способ перевода денег, который только может предложить Интернет. С его помощью вы можете оплатить нашу продукцию всего несколькими щелчками мыши.

Интернет платеж можно осуществлять различными способами, включая, банковский счет, кредитную карту и дебетовую карту (Visa, MasterCard).

Наложенный платеж

Наложенный платеж, это случай, когда Ваши товары прибывают к Вашей двери и Вы расплачиваетесь за них по факту. Точнее, это позволяет вам заплатить в момент доставки вместо того, чтобы вносить предоплату.

Оплата производится транспортной компании, а затем транспортная компания передает платеж обратно нам. Мы надеемся, что Вы понимаете, что мы не можем предоставить эту услугу на международном уровне.